В США рынок компьютерных игр был оценен аналитиками из NPD Group. Расходы на покупку игровых товаров составили порядка 2/3 рынка, на которые было потрачено более 10 миллиардов долларов.По данным исследовательской компании, продажи в сфере игр для социальных сетей, в 2010 году оценены в 856 миллионов долларов, а в 2011-м составят около миллиарда долларов. Активный рост расходов прогнозируется на рекламу в онлайн-играх. В США в 2012 году эти показатели достигнут до 271 миллионов долларов.
В этом году возросли продажи видеоигр игровых контроллеров Microsoft и Sony. Компанией Microsoft было продано более 2,5 миллиона устройств Kinect, которые применяются для бесконтактного управления игровой приставкой. В середине сентября 2010 года в продаже появился контроллер PlayStation Move, который пользовался особым спросом у покупателей.
По данным известного издания, на мировой рынок компания Sony поставляла 2,5 миллиона игровых устройств. Новинки пользуются большим спросом у покупателей. Разработчики многих компаний предупреждают о возможном дефиците игровых устройств в начале 2011 года.